Рерайт – это переписывание уже существующей статьи своими словами. При этом смысл и качество текста не должно пострадать. На первый взгляд это сложно. Но после написания десятка-другого статей, как правило, появляется навык и работа начинает спориться. Часто повторяется ситуация, когда статья становится только лучше, пройдя через перо хорошего рерайтера.
Простой пример рерайта. Возьмем фразу: «Он постоял у зеркала некоторое время, а затем ушел». Меняем слова, можно порядок слов, получаем: «Некоторое время он находился около зеркала, а потом ушел». Практически все тексты для рерайта – либо сугубо технические, либо описательные, энциклопедического типа, поэтому рерайтить их легко, здесь не надо угадывать и передавать настроение автора, как это, например, принято художественной литературе.
После обработки текста и проверки его на ошибки (особенно коварны пунктуационные и смысловые ошибки, а также лишние пробелы) не поленитесь его проверить на плагиат. Такая возможность есть, например, на сайте Адвего. Дело в том, что все статьи, которые вы продаете, должны быть строго уникальными и не иметь повторений в сети. Уникальность текста оценивается в процентах, в зависимости от того, сколько длинных словосочетаний в тексте дублируется в сети. Как правило, нормальным рерайтом считается текст с показателем уникальности 94-96%.
Удачи в рерайтинге. Это огромный простор для творчества, и огромное поле для заработка. Круче - только копирайтинг. Но это уже другая история.
About 1
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi adipiscing augue quis augue egestas, sed gravida diam viverra. Ut vehicula quis nisi consequat rutrum.
Комментариев нет:
Отправить комментарий